Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)

Бесперебойная и надежная работа топливной системы - это залог безопасности и функциональности автомобиля, поэтому диагностические процедуры должны проводиться регулярно, что даёт возможность своевременно произвести ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Москве, Ярославле, Китае.

Техническое оснащение производственной базы включает в себя более десяти стендов для испытания ТНВД (Bosch, Motorpal, Молоярославец) и форсунок различных модификаций.

Это позволяет обеспечить качественный ремонт ТНВД и форсунок дизелей. Диагностика и регулировка ТНВД выполняется на высокоточном оборудовании, позволяющем контролировать исследуемые характеристики:

  • величина и равномерность подачи топлива секциям;
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора и в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • учёт начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередования подачи секциям.
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

Исключить все изношенные детали позволяет полная разборка и деффектовка ТНВД, а результат - увеличение ресурса топливного насоса. Выполняя ремонт, мы полностью меняем прецизионные детали, подшипники, детали регулятора, сухари, прокладки и уплотнение; делаем обкатку и регулировку на стенде.

В стоимость капитального ремонта включена стоимость запасных частей.

Наша организация производит профессиональный ремонт следующих ДТА:

  • отечественных тракторов и грузовых автомобилей (КАМАЗ, ЯМЗ и прочих);
  • импортных автомобилей (Bosch типа P, VE; Motorpal).

Приоритетным направлением в развитии ДТА является ремонт дизельной топливной системы с электронным управлением Common Rail. Работа с новейшими электронными насосами и форсунками с электронным управлением требует особого тщательного подхода. Малейшая халатность и неаккуратность при проведении ремонта, использование некачественных запчастей, могут свести на "нет" все потраченные материалы и усилия.

Наш участок для ремонта топливной ппаратуры Common Rail производит диагностку и ремонт форсунок и насосов большинства известных моделей.

Если при диагностике установлено, что топливный аппарат подлежит капитальному ремонту и выявлены все неисправные детали и узлы, а ТНВД нужен срочно (по различным причинам), то клиенту очень удобно заведомо неисправный ТНВД сдать и получить другой ТНВД из обменного фонда с гарантией, при том не переплачивая, т.к. стоимость капитального ремонта равнозначна обмену.

Также, возможен выезд мастера к заказчику для снятия/установки ТНВД, установки ЗАЖИГАНИЯ, диагностики.

Ремонт форсунки Common Rail - от 2500 руб.

 

Цены на ремонт топливной аппаратуры

Ремонт ТНВД Цена ремонта в руб.с запчастями Регул-ка, руб
Ремонт ТНВД Bosch евро-2 35000 4000
Ремонт ТНВД Bosch евро-3 42000 4500
"ЯМЗ - 236 (236.60) 7000 1700
"ЯМЗ - 236" (607.5, 607.5-1) "СУПЕР МАЗ" 9000 2000
"ЯМЗ - 238"  (238.80) 8000 2100
"ЯМЗ-238"(806,6-40,807,6-40)"СУПЕР МАЗ" 10000 2500
"ЯМЗ - 240" (К-701) 10500 3000
ЯМЗ 7511 (175, 173, 171) ЕВРО-2 19600 3700
 "133", "135" МАЗ ЕВРО-2 17600 3200
"179" (МАЗ ЕВРО-3) 28500 7000
"136" (МАЗ ЕВРО-3) 25600 7000
"КАМАЗ", "ЗИЛ-4331" 7500 2100
"КАМАЗ" евро-1 (337-40, 337-42) 11000 2700
"КАМАЗ" евро-1 (337-70) 11500 2700
"КАМАЗ" евро-2 (337-20 и мод.) 13100 3200
УТН "МТЗ-80"  УТН "Т-40"   "ЮМЗ"  "Д-240" УТН "СМД"   УТН "А-41" 4500 1000
УТН "Т-25"  (Д-21) 4000 1000
УТН "ЗИЛ" (бычок) (Д-245) 5500 1800
УТН "ЗИЛ-бычок" ЕВРО-1(Д-245,12) 6000 2000
"НД -21/2  (Д-21)"   "НД-21/4  (Д-144) с нов сек.,"Т-16" 4000 1000
"НД - 22/6 (СМД 30-32, 60-72) с нов. Секц.,КСК,Дон,Т-150 4500 1000
"А - 41"  "СМД  14-22" А-440 4500 1000
"А-01", "Л-4" 5000 1500
"363"(Д-260)/ "771" (ГАЗ-турбодизель) 10500/9000 3000
ИФА 6  VD 9000 2000
Ремонт форсунки    
С новым распылителем "КАМАЗ"  "ЗИЛ"  "ЯМЗ" 400 100
С новым распылителем "КАМАЗ евро-1" "645" 500 100
С новым распылителем "МАЗ евро-2,3" "КАМАЗ евро-2,3" 1100 200
С новым распылителем "ЗИЛ" (бычок)   450 100
С новым распылителем "ЗИЛ" (бычок)  евро-2 1100 200
С новым распылителем Т-130 500 100
С новым распылителем тракторные (МТЗ, ЮМЗ, А-41, СМД и т.д.) 400 100
ИФА 6  VD 500 100
Проверка форсунки 60  
Система   C O M M O N   R A I L     
Ремонт инжектора (форсунки) Common Rail от 2500  
Ремонт насоса Common Rail от 5000 от 3000
Т Н Н Д  и прочее    
ТННД  новая тракт/авто 1200  
Капитальный ремонт ТННД 400  
Укомплектовка ТННД новым ручным насосом 400  
Муфта "ЯМЗ 240", КАМАЗ евро новая 3500  
Муфта "ЯМЗ 238,236", "КАМАЗ" 3000  
Капитальный ремонт муфты КАМАЗ, ЯМЗ 600  
Заменя плиты УТН, СМД 600  
Заменя фланеца УТН, СМД 900  
Заменя вала кулочкового УТН, СМД 1500  
Проверка ТНВД тракт./авто 600/800  
Малый ремонт ТНВД 50% от стоим.ремонта  
Снятие и установка ТНВД отечественного производства от 4000  
Снятие и установка ТНВД импортного производства от 5000  
Снятие и установка форсунки отечественного производства от 200  
Снятие и установка форсунки импортного производства от 300  
Выезд к заказчику  от 2500  

Гарантия на полнокомплектный ТНВД (ТНВД+ТННД+форсунки) - 3 месяца

Претензии по гарантии не принимаются в случае не соблюдения правил технической эксплуатации, а также при заклинивании плунжерных пар и секций высокого давления, т.к. заклинивание происходит в результате попадания воды или механических примесей в полость прецизионных пар. Предприятие не несёт ответственность за транспортные и другие расходы, связанные с решением гарантийного обслуживания. НДС не предусмотрен.

Скачать Прайс-лист