Бесперебойная и надежная работа топливной системы - это залог безопасности и функциональности автомобиля, поэтому диагностические процедуры должны проводиться регулярно, что даёт возможность своевременно произвести ремонт топливной аппаратуры.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Москве, Ярославле, Китае.
Техническое оснащение производственной базы включает в себя более десяти стендов для испытания ТНВД (Bosch, Motorpal, Молоярославец) и форсунок различных модификаций.
Это позволяет обеспечить качественный ремонт ТНВД и форсунок дизелей. Диагностика и регулировка ТНВД выполняется на высокоточном оборудовании, позволяющем контролировать исследуемые характеристики:
Исключить все изношенные детали позволяет полная разборка и деффектовка ТНВД, а результат - увеличение ресурса топливного насоса. Выполняя ремонт, мы полностью меняем прецизионные детали, подшипники, детали регулятора, сухари, прокладки и уплотнение; делаем обкатку и регулировку на стенде.
В стоимость капитального ремонта включена стоимость запасных частей.
Наша организация производит профессиональный ремонт следующих ДТА:
Приоритетным направлением в развитии ДТА является ремонт дизельной топливной системы с электронным управлением Common Rail. Работа с новейшими электронными насосами и форсунками с электронным управлением требует особого тщательного подхода. Малейшая халатность и неаккуратность при проведении ремонта, использование некачественных запчастей, могут свести на "нет" все потраченные материалы и усилия.
Наш участок для ремонта топливной ппаратуры Common Rail производит диагностку и ремонт форсунок и насосов большинства известных моделей.
Если при диагностике установлено, что топливный аппарат подлежит капитальному ремонту и выявлены все неисправные детали и узлы, а ТНВД нужен срочно (по различным причинам), то клиенту очень удобно заведомо неисправный ТНВД сдать и получить другой ТНВД из обменного фонда с гарантией, при том не переплачивая, т.к. стоимость капитального ремонта равнозначна обмену.
Также, возможен выезд мастера к заказчику для снятия/установки ТНВД, установки ЗАЖИГАНИЯ, диагностики.
Ремонт форсунки Common Rail - от 2500 руб.
Цены на ремонт топливной аппаратуры
Ремонт ТНВД | Цена ремонта в руб.с запчастями | Регул-ка, руб |
Ремонт ТНВД Bosch евро-2 | 40000 | 5000 |
Ремонт ТНВД Bosch евро-3 | 46000 | 5000 |
Ремонт ТНВД Motorpal-6 (Д260) евро1/евро2 | 24000/27000 | 5000 |
Ремонт ТНВД Motorpal-4 евро1/евро2 | 18000/21000 | 5000 |
"ЯМЗ - 236 (236.60) | 11500 | 3000 |
"ЯМЗ - 236" (607.5, 607.5-1) "СУПЕР МАЗ" | 12500 | 4000 |
"ЯМЗ - 238" (238.80) | 12500 | 3000 |
"ЯМЗ-238"(806,6-40,807,6-40)"СУПЕР МАЗ" | 14000 | 4000 |
"ЯМЗ - 240" (К-701) | 14500 | 4000 |
ЯМЗ 7511 (175, 173, 171) ЕВРО-2 | 24500 | 5000 |
"133", "135" МАЗ ЕВРО-2 | 22500 | 5000 |
"179" (МАЗ ЕВРО-3) | 32000 | 8000 |
"136" (МАЗ ЕВРО-3) | 29000 | 7000 |
"КАМАЗ", "ЗИЛ-4331" | 12500 | 3000 |
"КАМАЗ" евро-1 (337-70, 337-40, 337-42) | 15500 | 4000 |
"КАМАЗ" евро-2 (337-20 и мод.) | 17500 | 4000 |
УТН "МТЗ-80" УТН "Т-40" "ЮМЗ" "Д-240" УТН "СМД" УТН "А-41" | 9000 | 3000 |
УТН "Т-25" (Д-21) | 9000 | 3000 |
УТН "ЗИЛ-бычок" ЕВРО-1(Д-245,12) | 10000 | 3000 |
"НД -21/2 (Д-21)" "НД-21/4 (Д-144) с нов сек.,"Т-16" | 9000 | 3000 |
"НД - 22/6 (СМД 30-32, 60-72) с нов. Секц.,КСК,Дон,Т-150 | 10000 | 3000 |
"А - 41" "СМД 14-22" А-440 | 9500 | 3000 |
"А-01", "Л-4" | 10000 | 3000 |
"363"(Д-260)/ "771" (ГАЗ-турбодизель) | 14500/13500 | 4000 |
ИФА 6 VD | 20000 | 5000 |
Ремонт форсунки | ||
С новым распылителем "КАМАЗ" "ЗИЛ" "ЯМЗ" | 800 | 300 |
С новым распылителем "КАМАЗ евро-1" "645" | 1000 | 300 |
С новым распылителем "МАЗ евро-2,3" "КАМАЗ евро-2,3" | 1800 | 300 |
С новым распылителем "ЗИЛ" (бычок) | 1000 | 300 |
С новым распылителем "ЗИЛ" (бычок) евро-2 | 1800 | 300 |
С новым распылителем Т-130 | 1000 | 300 |
С новым распылителем тракторные (МТЗ, ЮМЗ, А-41, СМД и т.д.) | 800 | 300 |
ИФА 6 VD | 1000 | 300 |
Проверка форсунки | 100 | |
Т Н Н Д и прочее | ||
ТННД новая тракт/авто | 2000/3000 | |
Капитальный ремонт ТННД | 500 | |
Укомплектовка ТННД новым ручным насосом | 800 | |
Муфта "ЯМЗ 240", КАМАЗ евро новая | 5500/4500 | |
Муфта "ЯМЗ 238,236", "КАМАЗ" | 4500 | |
Капитальный ремонт муфты КАМАЗ, ЯМЗ | 3000 | |
Заменя плиты УТН, СМД | 6000 | |
Заменя фланеца УТН, СМД | 900 | |
Заменя вала кулочкового УТН, СМД | 7000 | |
Проверка ТНВД тракт./авто | 2000/3000/4000 | |
Малый ремонт ТНВД | 50% от стоим.ремонта | |
Снятие и установка ТНВД отечественного производства | от 5000 | |
Снятие и установка ТНВД импортного производства | от 5000 | |
Снятие и установка форсунки отечественного производства | от 200 | |
Снятие и установка форсунки импортного производства | от 300 | |
Выезд к заказчику | от 2500 |
Гарантия на полнокомплектный ТНВД (ТНВД+ТННД+форсунки) - 3 месяца
Претензии по гарантии не принимаются в случае не соблюдения правил технической эксплуатации, а также при заклинивании плунжерных пар и секций высокого давления, т.к. заклинивание происходит в результате попадания воды или механических примесей в полость прецизионных пар. Предприятие не несёт ответственность за транспортные и другие расходы, связанные с решением гарантийного обслуживания. НДС не предусмотрен.
Скачать Прайс-лист |