Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД)

Бесперебойная и надежная работа топливной системы - это залог безопасности и функциональности автомобиля, поэтому диагностические процедуры должны проводиться регулярно, что даёт возможность своевременно произвести ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Москве, Ярославле, Китае.

Техническое оснащение производственной базы включает в себя более десяти стендов для испытания ТНВД (Bosch, Motorpal, Молоярославец) и форсунок различных модификаций.

Это позволяет обеспечить качественный ремонт ТНВД и форсунок дизелей. Диагностика и регулировка ТНВД выполняется на высокоточном оборудовании, позволяющем контролировать исследуемые характеристики:

  • величина и равномерность подачи топлива секциям;
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора и в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • учёт начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередования подачи секциям.
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

Исключить все изношенные детали позволяет полная разборка и деффектовка ТНВД, а результат - увеличение ресурса топливного насоса. Выполняя ремонт, мы полностью меняем прецизионные детали, подшипники, детали регулятора, сухари, прокладки и уплотнение; делаем обкатку и регулировку на стенде.

В стоимость капитального ремонта включена стоимость запасных частей.

Наша организация производит профессиональный ремонт следующих ДТА:

  • отечественных тракторов и грузовых автомобилей (КАМАЗ, ЯМЗ и прочих);
  • импортных автомобилей (Bosch типа P, VE; Motorpal).

Приоритетным направлением в развитии ДТА является ремонт дизельной топливной системы с электронным управлением Common Rail. Работа с новейшими электронными насосами и форсунками с электронным управлением требует особого тщательного подхода. Малейшая халатность и неаккуратность при проведении ремонта, использование некачественных запчастей, могут свести на "нет" все потраченные материалы и усилия.

Наш участок для ремонта топливной ппаратуры Common Rail производит диагностку и ремонт форсунок и насосов большинства известных моделей.

Если при диагностике установлено, что топливный аппарат подлежит капитальному ремонту и выявлены все неисправные детали и узлы, а ТНВД нужен срочно (по различным причинам), то клиенту очень удобно заведомо неисправный ТНВД сдать и получить другой ТНВД из обменного фонда с гарантией, при том не переплачивая, т.к. стоимость капитального ремонта равнозначна обмену.

Также, возможен выезд мастера к заказчику для снятия/установки ТНВД, установки ЗАЖИГАНИЯ, диагностики.

Ремонт форсунки Common Rail - от 2500 руб.

 

Цены на ремонт топливной аппаратуры

Ремонт ТНВД Цена ремонта в руб.с запчастями Регул-ка, руб
Ремонт ТНВД Bosch евро-2 40000 5000
Ремонт ТНВД Bosch евро-3 46000 5000
Ремонт ТНВД Motorpal-6 (Д260) евро1/евро2 24000/27000 5000
Ремонт ТНВД Motorpal-4 евро1/евро2 18000/21000 5000
"ЯМЗ - 236 (236.60) 11500 3000
"ЯМЗ - 236" (607.5, 607.5-1) "СУПЕР МАЗ" 12500 4000
"ЯМЗ - 238"  (238.80) 12500 3000
"ЯМЗ-238"(806,6-40,807,6-40)"СУПЕР МАЗ" 14000 4000
"ЯМЗ - 240" (К-701) 14500 4000
ЯМЗ 7511 (175, 173, 171) ЕВРО-2 24500 5000
 "133", "135" МАЗ ЕВРО-2 22500 5000
"179" (МАЗ ЕВРО-3) 32000 8000
"136" (МАЗ ЕВРО-3) 29000 7000
"КАМАЗ", "ЗИЛ-4331" 12500 3000
"КАМАЗ" евро-1 (337-70, 337-40, 337-42) 15500 4000
"КАМАЗ" евро-2 (337-20 и мод.) 17500 4000
УТН "МТЗ-80"  УТН "Т-40"   "ЮМЗ"  "Д-240" УТН "СМД"   УТН "А-41" 9000 3000
УТН "Т-25"  (Д-21) 9000 3000
УТН "ЗИЛ-бычок" ЕВРО-1(Д-245,12) 10000 3000
"НД -21/2  (Д-21)"   "НД-21/4  (Д-144) с нов сек.,"Т-16" 9000 3000
"НД - 22/6 (СМД 30-32, 60-72) с нов. Секц.,КСК,Дон,Т-150 10000 3000
"А - 41"  "СМД  14-22" А-440 9500 3000
"А-01", "Л-4" 10000 3000
"363"(Д-260)/ "771" (ГАЗ-турбодизель) 14500/13500 4000
ИФА 6  VD 20000 5000
Ремонт форсунки    
С новым распылителем "КАМАЗ"  "ЗИЛ"  "ЯМЗ" 800 300
С новым распылителем "КАМАЗ евро-1" "645" 1000 300
С новым распылителем "МАЗ евро-2,3" "КАМАЗ евро-2,3" 1800 300
С новым распылителем "ЗИЛ" (бычок)   1000 300
С новым распылителем "ЗИЛ" (бычок)  евро-2 1800 300
С новым распылителем Т-130 1000 300
С новым распылителем тракторные (МТЗ, ЮМЗ, А-41, СМД и т.д.) 800 300
ИФА 6  VD 1000 300
Проверка форсунки 100  
Т Н Н Д  и прочее    
ТННД  новая тракт/авто 2000/3000  
Капитальный ремонт ТННД 500  
Укомплектовка ТННД новым ручным насосом 800  
Муфта "ЯМЗ 240", КАМАЗ евро новая 5500/4500  
Муфта "ЯМЗ 238,236", "КАМАЗ" 4500  
Капитальный ремонт муфты КАМАЗ, ЯМЗ 3000  
Заменя плиты УТН, СМД 6000  
Заменя фланеца УТН, СМД 900  
Заменя вала кулочкового УТН, СМД 7000  
Проверка ТНВД тракт./авто 2000/3000/4000  
Малый ремонт ТНВД 50% от стоим.ремонта  
Снятие и установка ТНВД отечественного производства от 5000  
Снятие и установка ТНВД импортного производства от 5000  
Снятие и установка форсунки отечественного производства от 200  
Снятие и установка форсунки импортного производства от 300  
Выезд к заказчику  от 2500  

Гарантия на полнокомплектный ТНВД (ТНВД+ТННД+форсунки) - 3 месяца

Претензии по гарантии не принимаются в случае не соблюдения правил технической эксплуатации, а также при заклинивании плунжерных пар и секций высокого давления, т.к. заклинивание происходит в результате попадания воды или механических примесей в полость прецизионных пар. Предприятие не несёт ответственность за транспортные и другие расходы, связанные с решением гарантийного обслуживания. НДС не предусмотрен.

Скачать Прайс-лист